Возврат и обмен

Мне не понравились или не подошли товары, приобретенные в вашем магазине. При этом они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Возможно ли в таком случае возвратить матрас или кровать?

В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных дней. Важно: возврат возможен исключительно при соблюдении следующих условий.

  • Изделие не было в употреблении, и потребительские свойства не нарушены.
  • У вас сохранилась оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
  • Матрас или кровать имеют изначальный товарный вид.
  • Вы не начинали собирать изделие самостоятельно или с привлечением профессионалов.

Не подлежат возврату в течение 7 календарных дней

  • Кровати и матрасы, побывавшие в использовании.
  • Изделия с изменившимися потребительскими свойствами разного типа.
  • Предметы, изготовленные по индивидуальным заказам.

Мне доставлен матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был предварительно согласован с продавцом. Как себя вести в описанной ситуации?

Согласно ЗПП, вы имеете право выбрать один из приведенных ниже вариантов.

  • Отказ от изделия с возвратом денежной суммы, соответствующей стоимости.
  • Замена на кровать/матрас аналогичного артикула или на другую модель с соответствующим пересчетом цены.
  • Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
  • Соразмерное уменьшение начальной цены покупки.

Другие детали возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от приобретенного товара, вам необходимо самому оплатить его транспортировку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной продажи, обмен возможно осуществить только путём возврата товара с последующим оформлением нового заказа на подобный тоовар в интернет-магазине.
  • Возврат осуществляется согласно заявлению, оформленному вами по шаблону установленной формы.

Как долго будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления предусмотрено 10 рабочих дней. Именно этот период указан в Законе «О защите прав потребителей».

Как поступить, если я заказывал(а) товар с доставкой транспортной компанией и обнаружил(а) брак во время получения в пункте выдачи?

  • Внимательно осмотрите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка несут на себе явные повреждения.
  • Сфотографируйте факты повреждения изделия (упаковки). При необходимости допустимо сделать несколько снимков с различных сторон.
  • Тут же на месте оформляйте претензию в письменном виде, адресованную транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут использоваться: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
  • Сфотографируйте претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего отправьте их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Не забудьте написать в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другие дефекты кровати (матраса) отслежены уже после доставки. Каким будет последовательность моих действий в этом случае?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) бракованных деталей товара крупным планом.
  • Сфотографируйте весь предмет полностью. Снимки должны быть отчетливыми.
  • После этого сделайте снимки упаковки матраса или кровати: название изделия, все соответствующие маркировки, а также штрих-код.
  • Вышлите фото на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими персональными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Сохраняйте упаковку до момента решения возникшей ситуации.

Каким способом мне отдатут деньги?

В том случае, если вы оплачивали заказ наличными, мы можем вернуть деньги как наличными, так и на выбранную вами карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы вернём деньги на ту карту (счёт), с которых осуществлялась оплата, или выбранные вами другие при условии указания соответствующих платёжных реквизитов в заявлении.