В нашем магазине вы покупаете матрасы и кровати от надежных производителей. Покупателям предоставляется гарантия, которая распространяется на всю имеющуюся продукцию. Конкретные условия гарантии зависят от покупаемого вами товара.
Какие действия необходимо предпринять, если в период гарантийного срока в покупке обнаружился брак?
- Сделайте фото, подтверждающее наличие брака. При этом вам необходимо заснять предмет целиком и его дефектную часть.
- Перешлите сделанные фотографии на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме приведите ваши персональные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
- Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сохраните документы, подтверждающие факт приобретения. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате товара.
Если же у товара, купленного в нашем магазине, нет дефектов, но вы все равно хотите его возвратить или обменять, воспользуйтесь инструкциями, приведенными в разделе «Возврат и обмен». Вы без проблем сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если выполните нужные шаги.